Главная Прайс Новости Статьи НТК МТК Веб-камера Телевизор ТВ Программа Удалое радио Отличное радио Душевное радио МСМ Праздники 16+

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Заказать рекламунаша почта
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script mail.ru

Нижнеудинск

***
Продается велосипед
спортивный,
8-скоростной,
в хорошем состоянии.
Цена 9000.
Узнать в любое время
по тел.8-904-136-28-18.
***
Требуется
оператор ПК
торгового зала.
8-950-103-50-54.
***
Продам помещение
301,8 кв.м., земля
в собственности,
электричество
130кВт 1,42/кВт,
вода, скважина,
водяное отопление,
5 ворот, 3 ямы,
цена договорная.
8-950-13-66-069.
***
ТАЙШЕТСКИЙ МЕЛЬКОМБИНАТ РЕАЛИЗУЕТ ПРОДУКЦИЮ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОЗНИЦУ - МУКА В/С - 28 рублей, ОТРУБИ (25кг)- 220 рублей, КРУПЫ АССОРТИМЕНТЕ - 29 рублей, КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, КОРМА ДЛЯ ПТИЦЫ, КОРМА ДЛЯ КРОЛИКОВ. ЖДЁМ вас по адресу; г. ТАЙШЕТ ул. Кирова 224, (Заезд с улицы Ленина).
8(39563) 2-13-20,
8(39563) 2-25-75
***
Требуется
помощник продавца.
89501035054
***
Продам участок,
центр, земля
в собственности.
8-950-075-15-67.

***
Продам пиломатериал.
8-924-990-07-50.
***
Требуются водители
категории "Д". Адрес:
Краснопартизанская,210.
Тел. 8-908-644-94-67.
***
Магазин «Железяка»
г. Нижнеудинск
Всегда в продаже
пожарные ранцы РЛО,
Рукава пожарные,
огнетушители
в ассортименте.
Наличный,
безналичный расчет.
Тел. 8-950-058-16-83.
***
Уважаемые телезрители!
5 НТК канал
продолжает вещание
в аналоговом ТВ.
***
Требуется кладовщик
на склад продуктов.
Удобный график работы.
8-950-103-50-54.
***
Требуются кочегары,
уборщицы.
Обращаться
в администрацию
центрального рынка.
***
Продам гараж
302 кв.м., вода,
отопление, 380 Вт,
земля в собственности.
8-902-540-40-81.
***
Доставка груза
Красноярск-
Нижнеудинск-
Красноярск.
8-950-103-50-54.
***
Грузоперевозки
до 20 т.
8-950-096-34-66.
***
В магазине "Орбита"
на 2 этаже сдается
торговое помещение.
8-964-100-96-49.

 

 

Фото галерея

Экспорт новостей


Система Orphus

Яндекс.Метрика

Реклама
Главная
Выделить в регионы на строительство дорог федеральные средства – это только полдела Печать
25.10.2017 г.

 

Сергей Тен: Выделить в регионы на строительство дорог федеральные средства – это только полдела

24 Октября, 2017
 
 
 

 

В Минтрансе РФ подвели итоги первого этапа реализации проекта «Безопасные и качественные дороги». Член комитета ГД по транспорту и строительству Сергей Тен считает, что две трети успеха проекта БКД основаны на эффективной работе муниципальных и региональных властей с подрядными организациями.

 

  «Содержание и ремонт федеральной сети автомобильных дорог на сегодняшний день финансируется «полным рублем», чего не скажешь о региональной сети дорог. По оценкам ассоциации РАДОР, которая объединяет руководителей исполнительных органов власти субъектов РФ, которые занимаются дорожным хозяйством, на сегодняшний день в региональных дорожных фондах имеется ровно 14 процентов средств от необходимого объема для того, чтобы привести дороги в нормативное состояние. Это означает огромный объем недофинансирования. Ежегодно от общего объема региональной дорожной сети ремонтируется всего два процента дорог. Но это «средняя температура по больнице», поскольку в более экономически сильных регионах объем финансирования, выделяемый на региональные дороги, выше, соответственно в остальных регионах этот показатель гораздо ниже.

  При этом прежде всего [дороги] агломераций ремонтируются из муниципальных дорожных фондов – это нижний уровень системы дорожных фондов. Но муниципальных дорожных фондов тоже не хватает, потому что огромные средства уходят на вывоз и уборку снега. Это пример того, на что уходят средства муниципальных дорожных фондов. На ремонт и капитальный ремонт денег уже не хватает, не говоря о строительстве новых дорог. Поэтому, безусловно, [регионам и муниципалитетам] нужна федеральная поддержка.

  Проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется в городских агломерациях. Да, у нас сегодня нет законодательного понятия «городская агломерация». Но в рамках проекта БКД агломерацией считается [скопление населенных пунктов] с населением от 500 тысяч жителей. Борьба за федеральные средства между регионами была нешуточная, но было принято решение выделить средства агломерациям с самой высокой плотностью проживания людей и самой высокой интенсивностью движения. И каждый город, который входит в агломерацию, получает поддержку по линии проекта БКД. В 2018 году на городские дороги в рамках этого проекта будет направлено около 31 миллиарда рублей.

  Но выделить деньги по проекту «Безопасные и качественные дороги» – это даже не половина дела. Это в лучшем случае третья часть. Две третьих – это эффективная работа муниципальных и региональных властей и подрядных организаций. Пользователям автомобильных дорог, пешеходам, автолюбителям важно, не чтобы деньги были выделены, а чтобы они получили хорошие, качественные и безопасные дороги. Властям необходимо жестко контролировать качество работы подрядных организаций, требовать, чтобы они выполняли гарантийные обязательства, переделывали работу, если она сделана некачественно, чтобы в строительных работах участвовали именно те подрядные организации, которые имеют кадры, технику и опыт. Это очень большая системная кропотливая работа на местном и региональном уровнях.

  При этом если изначально в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» средства выделялись исходя из плотности населения в агломерациях, то в дальнейшем размер выделенных средств будет зависеть от эффективности выполнения задач и достижения целей, которые стоят в проекте. Обратите внимание, в проекте на первом месте стоят «безопасные», а потом уже «качественные дороги». Акцент сделан на безопасность дорог, там выявляются очаги аварийности, и средства выделяются не только на асфальтобетонное покрытие, но и на предотвращение дорожно-транспортных происшествий: где-то необходимо сделать развязку, поставить разделительные ограждения или дополнительные светофоры и «лежачие полицейские». То есть действия властей должны быть направлены именно на сокращение ДТП. Это является одним из основных показателей их эффективной работы в рамках проекта «Безопасные и качественны дороги».

  Но ведь дорога по большому счету – это не объект, это услуга. Наша с вами цель как пользователей автомобильных дорог – быстро и безопасно доехать из точки А в точку Б. А это зависит и от ровности, и от того, насколько власти, которые занимаются регулированием транспорта в городских условиях, способны применять современные технологии. Так что еще одним показателем является внедрение элементов интеллектуальных транспортных систем. Здесь речь идет о светофорном адаптивном регулировании, когда подача сигналов зависит от времени суток, дней недели и так далее, об использовании интеллектуальных систем для общественного транспорта, о работе систем фото- и видеофиксации и так далее. Так что это тоже очень важная задача и очень важный показатель. И от всего этого комплекса выполнения целей и задач будет в дальнейшем зависеть финансирование регионов в рамках реализации в 38 агломерациях проекта «Безопасные и качественные дороги».

 
« Пред.   След. »

ПОЧИТАТЬ

Реклама

СЛУШАТЬ МСМ

Реклама

СЛУШАТЬ ДУШЕВНОЕ

Реклама

СЛУШАТЬ УДАЛОЕ

Реклама

СЛУШАТЬ ОТЛИЧНОЕ

Реклама


home contact search contact search Top